Мастерская группа JNM Ролевые игры живого действия Александр 6 Золотые Леса Комкон-2008. Ролевой конвент в Москве

Общая концепция

Действие нашей игры происходит на далекой планете, где обитают разные, непохожие друг на друга расы. Мир, в котором они живут, – это даже не планета в прямом смысле слова, а громадное кольцо, опоясывающее солнце этой системы. Кольцо воистину огромно, там хватает места для всех, и, казалось бы, что его обитателям нечего делить.

Однако, это не так…


Предыстория

…Давным-давно, на заре времен, древняя, могущественная и технически развитая раса создала вокруг звезды в одной из галактик исполинское кольцо, на внутренней поверхности которого можно было существовать, как на обычной планете, с тем лишь исключением, что размеры Мира Кольца во много раз превышают размеры любой планеты, заселенной разумными существами.

Создатели Кольца, впрочем, не собирались пользоваться своим творением в одиночку. Здесь они собирали представителей всевозможных рас и народов из других миров, кто по тем или иным причинам лишился родных планет или не мог более существовать на них. Намерения древней расы были самыми благими; они создали на Кольце все условия для жизни и комфортного существования и полагали, что сумеют тем самым помочь несчастным, потерявшим свои миры.

Мало-помалу на Кольце поселились представители самых разных рас, обретя здесь новый дом. Здесь было в избытке и территорий, и ресурсов, и возможностей для прогресса. Казалось, ничто не мешало новоприбывшим жить в дружбе и согласии, как и надеялись создатели Кольца, но… мудрые древние существа ошиблись. И в скором времени Мир Кольцо стал ареной беспрерывных жестоких войн, которые стали угрозой не только выживанию рас, но и самому существованию Кольца.

Отчаявшись примирить враждующие стороны, хозяева Мира Кольца создали и активизировали энергетические барьеры-купола, отделившие территории обитания рас друг от друга – без возможности каким-либо образом преодолеть или уничтожить их – а также отключили систему порталов, которые позволяли быстро преодолевать огромные расстояния. Прошли годы, столетия. Древняя раса куда-то исчезла, а барьеры все стояли, и за барьерами различные цивилизации развивались каждая по-своему. Память о других расах сохранялось в виде истории, постепенно отходящей все дальше и дальше в прошлое, а также в виде легенд и сказок, в которых причудливым образом смешивались правда и вымысел.

Но вот однажды на Кольцо прилетел корабль землян, которые нашли заброшенную базу Древних и сумели отключить барьеры…


Так во что же мы играем?

Многие рассматривали тему первого контакта, но мы хотим рассмотреть тему контакта второго. Контакта, осложненного наличием старых конфликтов, но происходящего уже совершенно в иных условиях, нежели первый. Изменились ли стороны настолько, чтобы изменить также и свои взгляды на прежние распри, или же эти распри станут камнем преткновения, о который разобьются все попытки наладить мирное существование? Останутся ли цивилизации в плену старых стереотипов или сумеют взглянуть на бывших противников непредвзято? Сумеют ли они создать новые отношения между собой и как эти отношения изменят каждую из цивилизаций?

На этой игре мы предлагаем игрокам возможность сыграть представителей разных рас и разных цивилизаций, чей внешний вид, культурные установки, жизненные нормы, общественный уклад и бытовой порядок разительно отличаются друг от друга.

Прототипами наших рас стали цивилизации из различных литературных произведений и кинофильмов в жанре научной и космической фантастики.

Каждая из этих рас отягощена не только вновь возникшими внешними, но и внутренними конфликтами, которые никуда не исчезли после «падения» барьеров. Тем не менее, мир изменился; возможно, прежние внутренние противоречия отойдут на второй план, а может быть – только усилятся. Возможно, под воздействием внешних факторов расы найдут новый путь для развития и прогресса, а может быть – предпочтут всеми силами сохранить старый уклад. Или в каждой из цивилизаций найдутся идеологи разных путей? И сумеют ли они договориться между собой и с представителями других рас? Воцарится ли, наконец, на Кольце хотя бы подобие мира, или цивилизации окончательно рухнут в пучину войны и внутренних междоусобиц?

Жизнь покажет.